Хостинг Сервис

Регламент и правила работы службы поддержки

Служба технической поддержки хостинга и регистрации доменов

Хостинг Сервис / Поддержка пользователей

Для обращения в службу технической поддержки необходимо создать запрос в Биллинге, раздел "Центр поддержки". Запросы по другим каналам связи (телефон, e-mail, онлайн-чат) носят исключительно консультативный характер и могут не обрабатываться в нерабочее время и в период проведения технических работ.

Обязанности службы технической поддержки:

  • Предоставлять пользователям необходимую информацию касательно параметров и сервисов хостинга
  • Оперативно реагировать на проблемы в работе всех сервисов хостинга
  • Сообщать пользователям по эл.почте о плановых технических работах
  • Блокировать аккаунты, без предварительного уведомления пользователей, за рассылку спама, нарушение Законодательства Украины

Контакты службы поддержки

  • E-mail: support(at)hosting-service.com.ua
  • График работы с клиентами: Пн-Пт, с 9 до 18
  • Служба мониторинга работы серверов и сервисов хостинга работает круглосуточно